Рост заболеваемости коронавирусом в Волгоградской области сказался и на работе Службы 122. Если сравнивать с показателями предыдущей недели – количество обращений в Службу по вопросам коронавируса  за последние дни выросло в 2.5 раза.

Сегодня в утренние часы операторы мобильной связи зафиксировали рекордное количество обращений в службу 122. В связи с этим не все смогли дозвониться в Службу с мобильных телефонов. Через другие каналы звонки проходили без ограничений.

Активнее всего граждане начинают обращаться в Службу 122  в понедельник с 8.00 до 10.00. Это провоцирует пиковые нагрузки и может приводить к сбоям в работе системы.

В настоящее время мы увеличили количество операторов, привлекли ресурсы многофункциональных центров к отработке звонков, расширили цифровые каналы связи.

Напоминаем всем жителям Волгоградской области, Служба 122 работает круглосуточно и без выходных, не ждите утра понедельника, вызывайте врача при первых признаках недомогания, это можно сделатm и вечером, и ночью – в любое время. Звонить можно и со стационарного, и с мобильного телефона. Когда поликлиника возьмёт в работу вызов вам поступит смс, если вы звонили с мобильного телефона.

Материал подготовлен  к публикации и опубликован   отделом подготовки и тиражирования информационных медицинских материалов ГБУЗ «ВРЦОЗ И МП».  Под редакцией Мельниковой Л.Б.