Внедрение современных информационных систем является одной из важных задач здравоохранения, так как способствует повышению доступности медицинских услуг и информированности для населения. Для работы с населением медицинские организации используют следующие источники: официальные сайты учреждений, социальные сети, наружную рекламу и другие средства информации. Однако проблемной зоной для населения остается сложность дозвониться в медицинское учреждение, для получения квалифицированного ответа на интересующие вопросы по телефону. Решением проблемы представляется создание Колл – центра, который является не просто узлом связи, но также укомплектован специально подготовленными консультантами (операторами), обеспечивающие взаимодействие медицинского учреждения с гражданином.

В этой связи упрощение получения гражданином медицинской помощи представляется одной из ключевых задач информатизации. Передовые технологии коснулись многих отраслей общества, и медицина не является исключением.

Читать Статья КОЛЛ-ЦЕНТР 

Виноградская Е.А. ,
специалист по связям с общественностью;
Покатилов А. Б.,
врач-методист отдела разработки,
реализации и мониторинга
корпоративных программ
ГБУЗ «ВРЦОиМП»

Материал подготовлен  к публикации и опубликован   отделом подготовки и тиражирования информационных медицинских материалов ГБУЗ «ВРЦОЗ И МП».  Под редакцией   Тарасовой Э.Д.