По итогам конкурса рекламных проектов «deADline» работа студентов 3 курса направления подготовки «Менеджмент» ВолгГМУ заняла 1 место среди видеороликов секции «Социальная реклама».

Ежегодный студенческий конкурс рекламных проектов «deADline», организованный кафедрой менеджмента и маркетинга ВолГУ, создан для привлечения талантливых креаторов и поиска лучших нестандартных рекламных идей и их воплощений.

Студенты 3 курса направления подготовки «Менеджмент» ВолгГМУ при поддержке ГБУЗ «Волгоградский региональный центр общественного здоровья и медицинской профилактики» успешно представили видеоработу в секции «Социальная реклама».

Студенты  Кирилл Пушкарёв, Али Кассем, Артём Моисеев подготовили видеоролик «Пульс жизни», рассказывающий о важности активного образа жизни, показывающий, как правильное питание, физическая активность и планируемый отдых, помогают поддерживать высокий уровень энергии и успешно справляться с ежедневными задачами. Реклама призывает молодежь следовать здоровому образу жизни.

Научным руководителем выступила кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики и менеджмента ВолгГМУ, специалист отдела разработки, реализации и мониторинга  корпоративных программ ГБУЗ «ВРЦОЗ и МП» Ирина Аракелова.

По результатам оценок жюри конкурса работа «Пульс жизни» заняла 1 место в номинации «Лучший рекламный видеоролик» секции «Социальная реклама».

Смотреть  видеоролик «Пульс жизни»

И.В. Аракелова, специалист отдела разработки, реализации и мониторинга  корпоративных программ ГБУЗ «ВРЦОЗ и МП», член Гильдии маркетологов России. Фото автора.

Материал подготовлен  к публикации и опубликован   отделом подготовки и тиражирования информационных медицинских материалов ГБУЗ «ВРЦОЗ И МП»  под редакцией    Мельниковой Л.Б.