По итогам конкурса рекламных проектов «deADline» работа студентов 3 курса направления подготовки «Менеджмент» ВолгГМУ заняла 1 место среди видеороликов секции «Социальная реклама».
Ежегодный студенческий конкурс рекламных проектов «deADline», организованный кафедрой менеджмента и маркетинга ВолГУ, создан для привлечения талантливых креаторов и поиска лучших нестандартных рекламных идей и их воплощений.
Студенты 3 курса направления подготовки «Менеджмент» ВолгГМУ при поддержке ГБУЗ «Волгоградский региональный центр общественного здоровья и медицинской профилактики» успешно представили видеоработу в секции «Социальная реклама».
Студенты Кирилл Пушкарёв, Али Кассем, Артём Моисеев подготовили видеоролик «Пульс жизни», рассказывающий о важности активного образа жизни, показывающий, как правильное питание, физическая активность и планируемый отдых, помогают поддерживать высокий уровень энергии и успешно справляться с ежедневными задачами. Реклама призывает молодежь следовать здоровому образу жизни.
Научным руководителем выступила кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики и менеджмента ВолгГМУ, специалист отдела разработки, реализации и мониторинга корпоративных программ ГБУЗ «ВРЦОЗ и МП» Ирина Аракелова.
По результатам оценок жюри конкурса работа «Пульс жизни» заняла 1 место в номинации «Лучший рекламный видеоролик» секции «Социальная реклама».
Смотреть видеоролик «Пульс жизни»
И.В. Аракелова, специалист отдела разработки, реализации и мониторинга корпоративных программ ГБУЗ «ВРЦОЗ и МП», член Гильдии маркетологов России. Фото автора.
Материал подготовлен к публикации и опубликован отделом подготовки и тиражирования информационных медицинских материалов ГБУЗ «ВРЦОЗ И МП» под редакцией Мельниковой Л.Б.