Заместитель Министра здравоохранения Российской Федерации Олег Салагай презентовал информационно-коммуникационную кампании Минздрава России по укреплению общественного здоровья в рамках сессии «Активное долголетие: новые вызовы и перспективы структурных изменений в фармацевтическом маркетинге».

«Важно, чтобы максимальное количество людей отказалось от вредных факторов и следовало здоровой форме поведения. В таком случае долголетие действительно может вполне быть активным. Как этого достичь? Достичь это возможно через проектные инструменты.  Так, Правительством России разработан национальный проект «Демография», в состав которого входит федеральный проект по укреплению общественного здоровья. Этот проект предполагает несколько принципиальных вещей. Первая из них, это формирование среды, то есть создание условий, в которых все мы с вами должны жить. Вторая – коммуникации, мотивирование людей на ведение здорового образа жизни. Я должен отметить, что система общественного здоровья в нашей стране в таком формате, в котором она строится сейчас, не существовала никогда и это тоже исключительно важно», — отметил Олег Салагай.

Основная идея информационно-коммуникационной кампании – показать, что здоровый образ жизни – личный успех каждого человека, придать ему большую ценность. Основным сообщением кампании стал слоган — «Ты сильнее!». В этом сообщении каждый найдет свое: подкрепит свою позицию, увидит в этом реальные физические изменения, либо получит эмоциональную поддержку.

Важной задачей коммуникационной кампании является создание комфортной информационной среды вокруг человека, которая будет способствовать ведению здорового образа жизни. В рамках кампании созданы различные виды рекламно-информационных материалов: видеоролики, аудиоролики, наружная реклама, информационные плакаты, контекстная и вирусная реклама в сети Интернет, спецпроекты в традиционных СМИ и в сети Интернет.

Источник: /www.rosminzdrav.ru/news/2018/11/13/9580-v-ramkah-natsionalnogo-reklamnogo-foruma-2018-sostoyalas-prezentatsiya-informatsionno-kommunikatsionnoy-kampanii-ty-silnee