Проект социальной рекламы «Трезвый город» — ответ на проблему пьянства, самую острую социальную проблему современной России.

Новый современный подход «Популяризация трезвого образа жизни» – это позитивная профилактика – за хорошее, доброе, полезное

  • Эффективен для профилактики

Трезвость – это прекрасный образ жизни. Это счастливая семья, интересная работа, сильная Родина…

  • Эффективен среди подростков

Если взрослых, соблюдающих трезвость, много, то большинство молодых людей выбирает лучшее – трезвость

  • Эффективен для реабилитации

Быть трезвым и не иметь потребности пить – вот признак свободного здорового человека. Это должно стать нормой.

Ориентация на ценности, которые могут быть наиболее тесно связаны с трезвостью:

  • Семья (любовь, родительство)
  • Родина
  • Радость (счастье, праздник)
  • Успех (самореализация)
  • Уверенность (надежность)
  • Дружба (общение).

Новые форматы предполагают возможность более длительного общения с социальной рекламой, поэтому в дополнение к слоганам проект дополнен историями «Мой выбор трезвости».

Получить подробную информацию и макеты рекламной продукции можно по ссылке https://трезвый-город.рф/

Материал по теме:

  1. Информационно-пропагандистские материалы проекта «Трезвый город»

 

Материал подготовлен к публикации и опубликован   отделом подготовки и тиражирования информационных медицинских материалов ГБУЗ «ВРЦОЗ И МП» под редакцией   Тарасовой Э.Д.